Маркетплейсы: спасение или боль малого бизнеса? Первая онлайн конференция.

На конференции делимся общей болью, рассказываем друг другу интересные вещи, ищем помощников/единомышленников и находим ответы на вопросы.

Бизнес 16+

Первая онлайн конференция, где в режиме реального времени можно обсудить наболевшие проблемы для малого бизнеса в интернет торговле. 
Для кого мероприятие:

- Начинающих и опытных предпринимателей
- Категорийных менеджеров и их руководителей
- Студентов вузов и Стажеров в e-com
Чем будет полезно мероприятие:

- Разберемся, стоят ли маркетплейсы ваших нервов;
- Почему со всех сторон льют воду, а предприниматель крайний;
- Как понять, что пора завязывать покупать курсы "как вывести свой товар в бестселлеры";
- Зачем "играть" со скидками;
- Помогают ли платные инструменты продвижения и почему мы порой сами загоняем себя в убыток.
Темы, которые мы разберем:

- Чем маркетплейсы обещают удивить нас в 2021 году?

- Предприниматель на пути к интернет продажам на площадках: стоит ли выйти прямо сейчас?

- Маркетплейсы — живой организм.

- Поведение площадок во время распродаж: оферта или офера?

- Как в восстановительный период после пандемии не упасть ниже МРЦ?

В составе спикеров — опытные инфлюенсеры в e-com, которым есть чем поделиться и предприниматели которые решились выйти на новые площадки! Они выжили в кризис! И готовы делиться реальным опытом.

И еще ДВА СУПЕР ГЕРОЯ — ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ!
Как будет проходить мероприятие:

23 января 2021 года в 12.00 подключайтесь к конференции, по ссылке- приглашению, в формате стрима. Слушаем спикеров, задаем вопросы в чате, делимся опытом и мнениями. Ориентировочное завершение в 14.00.
Призы за самые интересные вопросы!

По завершению конференции: новые знакомства, полезные материалы, возможность вообщаться с нашими специалистами на тему своего продукта.
Не регистрируйтесь на конференцию, если ожидаете: 
- мастер классы от "воротил" рынка, которые сами никогда не пытались даже разобраться в устройстве работы на площадках;
- приглашенных ораторов из известных агентств, которые за круглую сумму предложат вывести вас на маркеплейсы;
- готовые кейсы чтобы "уже через месяц выйти на прибыль в миллион рублей".
Оборот крупнейшего российского онлайн-ретейлера Wildberries по итогам 2019 года увеличился на 88% и достиг 223,5 млрд рублей.
Оборот Ozon в 2019 году вырос на 93% и составил 80,7 млрд рублей.
Пора делиться. Вы тоже так думаете?

Поделиться:

1139 дней назад
13 марта 2021 12:00–14:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов