Первая онлайн конференция, где в режиме реального времени можно обсудить наболевшие проблемы для малого бизнеса в интернет торговле.
Для кого мероприятие:
- Начинающих и опытных предпринимателей
- Категорийных менеджеров и их руководителей
- Студентов вузов и Стажеров в e-com
Чем будет полезно мероприятие:
- Разберемся, стоят ли маркетплейсы ваших нервов;
- Почему со всех сторон льют воду, а предприниматель крайний;
- Как понять, что пора завязывать покупать курсы "как вывести свой товар в бестселлеры";
- Зачем "играть" со скидками;
- Помогают ли платные инструменты продвижения и почему мы порой сами загоняем себя в убыток.
Темы, которые мы разберем:
- Чем маркетплейсы обещают удивить нас в 2021 году?
- Предприниматель на пути к интернет продажам на площадках: стоит ли выйти прямо сейчас?
- Маркетплейсы живой организм.
- Поведение площадок во время распродаж: оферта или офера?
- Как в восстановительный период после пандемии не упасть ниже МРЦ?
В составе спикеров опытные инфлюенсеры в e-com, которым есть чем поделиться и предприниматели которые решились выйти на новые площадки! Они выжили в кризис! И готовы делиться реальным опытом.
И еще ДВА СУПЕР ГЕРОЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ!
Как будет проходить мероприятие:
23 января 2021 года в 12.00 подключайтесь к конференции, по ссылке- приглашению, в формате стрима. Слушаем спикеров, задаем вопросы в чате, делимся опытом и мнениями. Ориентировочное завершение в 14.00.
Призы за самые интересные вопросы!
По завершению конференции: новые знакомства, полезные материалы, возможность вообщаться с нашими специалистами на тему своего продукта.
Не регистрируйтесь на конференцию, если ожидаете:
- мастер классы от "воротил" рынка, которые сами никогда не пытались даже разобраться в устройстве работы на площадках;
- приглашенных ораторов из известных агентств, которые за круглую сумму предложат вывести вас на маркеплейсы;
- готовые кейсы чтобы "уже через месяц выйти на прибыль в миллион рублей".
Оборот крупнейшего российского онлайн-ретейлера Wildberries по итогам 2019 года увеличился на 88% и достиг 223,5 млрд рублей.
Оборот Ozon в 2019 году вырос на 93% и составил 80,7 млрд рублей.
Пора делиться. Вы тоже так думаете?
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.